Реагент 8. Предварительный удар. «Полезняха до встречи»
Реагент 9.
Комплимент. «Вы уже молодец»
Реагент 10.
Закон тишины. «Неловкие 2 секунды, которые продают лучше слов»
Реагент 11.
Владелец разговора. «Кто говорит — тот и платит»
Реагент 12.
Выбор без выбора. «Синяя или красная таблетка?»
Реагент 14.
Правило тёплого следа. «Нельзя выпускать клиента в холодный мир»
Реагент 15.
Цена бездействия.
Реагент 13.
Фиксация смысла. «Записывай всё — даже случайные слова клиента»
До созвона пришли ему полезный материал, связанный с его проблемой. Это добавит балл к твоей экспертности и ощущению заботы.
Квалифицируй клиента до встречи и его запрос.
Задай в Telegram вопросы, которые помогут тебе понять — кто пришел, и коротко проблему.
Уточни, с чем пришел человек и важные для тебя параметры.
Даже если у клиента куча проблем, найди, за что похвалить.
"Вы уже ведёте канал и у вас есть подписчики — это круто!
Значит, у вас есть сильный фундамент для роста".
После презентации решения для клиента или ключевого вопроса замолчи.
Например:
«…(рассказываете кейс…) Вы хотели бы так развивать канал?» — тишина.
«Это все проблемы, которые мы будем обсуждать?» — тишина.
Человек не выдержит паузы и у него развяжется язык. Он попытается заместить пустоту новой информацией.
Пауза в нужный момент разговора способна достать больше информации, чем острый вопрос.
Запомни формулу: 20% — говоришь ты, 80% — говорит клиент.
Контролируй диалог.
Если ты говоришь больше клиента — он не покупает.
Твоя задача — выводить на разговор, задавать правильные вопросы и дать высказаться клиенту.
Не спрашивай — «Ну так что, готовы приступить к работе или нет?», а говоришь:
«Вам удобнее начать на этой неделе или со следующего понедельника?»
Записывай ключевые слова клиента — потом используй их в продаже.
«Вы говорили, что уже вкладывали деньги в рекламу и к вам приходили целевые подписчики» — и он сам себя переубеждает.
Если он говорит «Хочу обсудить с женой», ты не рассыпаешься в любезностях, а говоришь:
У тебя должно быть точное понимание куда ушел клиент и когда сможет дать финальный ответ.
Покажи ему цену бездействия.
«Вы будете в этом же месте через год, если не примете решение. Только реклама будет еще дороже, а клиенты будут более избирательные».
Клиент осознаёт цену промедления.
Все эти 15 фишек — как химический катализатор, усиливают и ускоряют реакцию.
То есть как энергетик действует на сонного человека.
Если ты еще не продаешь — подскажу, как получить первые оплаты.
Если уже продаешь, то разберемся, как сделать так, чтобы твои клиенты говорили “ДА” в 2 раза чаще.
Для этого пиши мне в личные сообщения одно кодовое слово “РЕАГЕНТ” и мы согласуем дату и время.
Места разбирают быстро, так что не тяни.Мой Telegram:
@kiroffromanЗаписывайся на консультацию прямо сейчас,
жми на розовую КНОПКУ👇🏼 И если ты хочешь получать системный и стабильный результат, выйти на доход до 500.000р в месяц с Telegram, то у меня для тебя есть отличные новости!
Ты можешь получить выжимку из моего 6-ти летнего опыта в продажах и переговорах в инфобизнесе. Дарю тебе бесплатную 30-минутную встречу со мной.
"Отлично! Давайте созвонимся завтра втроём, чтобы она смогла задать вопросы. 15:00 по МСК удобно?"
Клиент становится увереннее, что все получится — ведь успехи уже есть.
“Кирилл, здравствуйте! С удовольствием с вами проведу встречу сегодня в 15.00 по МСК. Перед встречей, чтобы я мог подготовиться, расскажите коротко о чём ваш канал и о чем продукт?
Теперь у клиента нет варианта «нет»
Не отпускай клиента без зафиксированного следующего шага.