Ты открыл эту статью… Значит, ты продаешь свое обучение/наставничество/консультации на онлайн-встречах с клиентами.

И конечно, хотел бы еще больше закрывать людей и с еще большим чеком на свои услуги.

Это сделать легко, если внедрить хотя бы часть из тех ПРОСТЫХ, но мощнейших фишек, о которых расскажу ниже.


После статьи ты сможешь:
15 взрывных фишек продаж, которые помогут закрывать 6 из 10 клиентов на сделку.



Я считаю, что продажи — это как работа химика.

Он смешивает разные реагенты и пытается получить идеальный рецепт.

Так и ты добавишь сегодня новые фишки в свои продажи, чтобы получить идеальный сценарий продающей встречи и еще больше заработать в феврале.

Применить понравившиеся фишки уже СЕГОДНЯ на практике и получить первые результаты.

Закрывать 6 из 10 клиентов с чеком от 30.000р до 200.000р на встречах.

Усилить свои продажи в переписках с клиентом.

Осознать, какие ОШИБКИ допускал во время продаж и больше НЕ делать так.


У тебя есть 2 варианта, как изучить материал: прочитать статью или посмотреть видео.

Рекомендую смотреть именно видео — там дополнительно делюсь примерами из практики, опытом, как я закрывал своих клиентов с чеками от 200.000р до 400.000р.

Ну и много секретной информации, которую не могу тут озвучить. Она будет только для слушателей.

1
2
3
4
Если ты досмотришь видео до конца, то только в этом случае произойдет химический взрыв — все реактивы повзаимодействуют и химия продаж сложится = на встречах начнешь закрывать больше клиентов.

Ну что! Приглашаю в свою химическую лабораторию — будем сегодня учиться работать с реагентами.


Меня зовут Роман. Я не теоретик, а практик.
6 лет в продажах в инфобизнесе.

За моими плечами работа руководителем Отделов Продаж в компаниях с миллиардной выручкой за год.

В роли руководителя проектов в продюсерском центре за год запустил 16 экспертов с 0 до 1-3 млн выручки в месяц.





Я точно знаю, как продают звёзды рынка и как запустить любого эксперта с нуля.
Перед статьей немного познакомимся:
Перед встречей с клиентом анализируй всё что видишь про него в открытом доступе.

Смотри профиль Telegram, еще лучше, если он ведёт свой личный канал и закрепил его.

Тебе пригодится всё, о чём он мог рассказывать в сохраненных публикациях — есть ли питомец, как человек отдыхает, на какие мероприятия ходит.


Ты заранее можешь найти точки соприкосновения, к примеру, ты и клиент родом из Новосибирска.

По возможности я всегда вбиваю номер телефона в поисковики и нахожу Авито или страницу Вконтакте.


Занимает 3 минуты, информация открытая.



Мата Хари — ну просто красотка, танцовщица и самая известная шпионка в мире.

Мы должны по-хитрому взять в пример ее обаяние и периодически примерять на себе маску шпионов.
Реагент 1.
Холодный шпионаж. Приём «Мата Хари».



Это даёт тайный козырь...
Реагент 2.
Программирование. «Расскажи, когда клиенту покупать»


В самом начале встречи начни с программирования.

Расскажи как будет проходить встреча и когда клиенту пора покупать.


Клиент изначально понимает, что на его вопрос будет ответ и ты предложишь свою платную помощь, а не просто произойдет болтовня.


С первых минут задавай рамки: "Сегодня мы разберём ваш вопрос, найдём решение, расскажу как действовать, и расскажу, чем я могу быть полезен.

Если всё ок — обсудим начало работы".

Реагент 3.
Вбитие крюка. «Закрепи боль».




"Правильно ли я понял, что у вас уже были попытки запустить рекламу, но деньги сливались в ноль.

Вы пробовали бесплатные методы и они тоже не сработали.

На вас не подписываются и есть сомнения в себе, как в эксперте?"


Получаешь подтверждение — теперь вы оба зафиксировали, с чем будете работать.


Повтори её его же словами:

Выяснил проблему клиента?


Реагент 4.
Цена только в конце.
«Не сливай продажу раньше времени»


"Если не брать в расчёт цену, вас устраивает всё, что я предложил?

Уверены, что это приведёт к результату?"




Пока клиент не понял ценность, любая цена покажется ему высокой.

Перед тем, как озвучить стоимость, спрашивай:

Реагент 5.
Правило живых денег. «Держи ссылку, пока не передумал»



Высылай ссылку на покупку прямо на встрече.

Когда клиент заявит о своем положительном решении, незамедлительно отправляй в Telegram ссылку на оплату и только после озвучь, что ссылку уже прислал — оплачивайте.

Важно, чтобы это происходило именно на встрече.



Он только что был согласен покупать — не переноси это на потом.


Как только он говорит: «Да, хочу!», ты тут же говоришь:

«Я уже отправил вам ссылку в Telegram, можете оплатить прямо сейчас».
Реагент 6.
История, которая продаёт. «Кино вместо скучной презентации»

"У меня как раз был клиент и тоже с похудением и оздоровлением для женщин.
Точно так же сливали деньги на закупку в Telegram-каналах.

Приходили нецелевые подписчики, возрастные женщины, которые покупали только самые дешевые продукты. Никак не могли понять в чем дело.

Разобрали стратегию и упаковку эксперта. Дело как раз было в том, что посылы в рекламе и посты были интересны только возрастным женщинам. Кейсы были только с ними.

Поэтому, запросили все кейсы женщин моложе, переделали подачу в рекламе, переделали продажник — и уже на следующий поток заявок с подходящей аудиторией стало в 2,5 раза больше."

Если продаёшь обучение — расскажи про ученика, который был на его месте и добился результата.


Твой рассказ должен быть еще подробнее. Я кратко описал случай из моей практики. Пусть клиент почувствует, что это его история — просто он её ещё не пережил.


Вместо доставших всех презентаций расскажи живую историю, максимально близкую к ситуации клиента.
Реагент 7.
Бонус-бомба. «Секретный подарок, который закрывает все сомнения»




Когда клиент уже на грани «да/нет» — ты “добиваешь” его уникальным бонусом.


«Если оплачиваете прямо сегодня, получите…» Нужно что-то, что НЕ заявлено в программе. То чего вообще нигде нет.


Но только если платит сразу.


Реагент 8. Предварительный удар. «Полезняха до встречи»


Реагент 9.
Комплимент. «Вы уже молодец»



Реагент 10.
Закон тишины. «Неловкие 2 секунды, которые продают лучше слов»




Реагент 11.
Владелец разговора. «Кто говорит — тот и платит»





Реагент 12.
Выбор без выбора. «Синяя или красная таблетка?»






Реагент 14.
Правило тёплого следа. «Нельзя выпускать клиента в холодный мир»







Реагент 15.
Цена бездействия.








Реагент 13.
Фиксация смысла. «Записывай всё — даже случайные слова клиента»







До созвона пришли ему полезный материал, связанный с его проблемой. Это добавит балл к твоей экспертности и ощущению заботы.

Квалифицируй клиента до встречи и его запрос.

Задай в Telegram вопросы, которые помогут тебе понять — кто пришел, и коротко проблему.

Уточни, с чем пришел человек и важные для тебя параметры.

Подарок🎁


Даже если у клиента куча проблем, найди, за что похвалить.

"Вы уже ведёте канал и у вас есть подписчики — это круто!

Значит, у вас есть сильный фундамент для роста".

После презентации решения для клиента или ключевого вопроса замолчи.




Например:

«…(рассказываете кейс…) Вы хотели бы так развивать канал?» — тишина.

«Это все проблемы, которые мы будем обсуждать?» — тишина.

Человек не выдержит паузы и у него развяжется язык. Он попытается заместить пустоту новой информацией.

Пауза в нужный момент разговора способна достать больше информации, чем острый вопрос.


Запомни формулу: 20% — говоришь ты, 80% — говорит клиент.


Контролируй диалог.
Если ты говоришь больше клиента — он не покупает.



Твоя задача — выводить на разговор, задавать правильные вопросы и дать высказаться клиенту.




Не спрашивай — «Ну так что, готовы приступить к работе или нет?», а говоришь:

«Вам удобнее начать на этой неделе или со следующего понедельника?»





Записывай ключевые слова клиента — потом используй их в продаже.

«Вы говорили, что уже вкладывали деньги в рекламу и к вам приходили целевые подписчики» — и он сам себя переубеждает.





Если он говорит «Хочу обсудить с женой», ты не рассыпаешься в любезностях, а говоришь:





У тебя должно быть точное понимание куда ушел клиент и когда сможет дать финальный ответ.





Покажи ему цену бездействия.

«Вы будете в этом же месте через год, если не примете решение. Только реклама будет еще дороже, а клиенты будут более избирательные».

Клиент осознаёт цену промедления.








Все эти 15 фишек — как химический катализатор, усиливают и ускоряют реакцию.

То есть как энергетик действует на сонного человека.







Если ты еще не продаешь — подскажу, как получить первые оплаты.

Если уже продаешь, то разберемся, как сделать так, чтобы твои клиенты говорили “ДА” в 2 раза чаще.

Для этого пиши мне в личные сообщения одно кодовое слово “РЕАГЕНТ” и мы согласуем дату и время. Места разбирают быстро, так что не тяни.

Мой Telegram: @kiroffroman

Записывайся на консультацию прямо сейчас, жми на розовую КНОПКУ👇🏼









И если ты хочешь получать системный и стабильный результат, выйти на доход до 500.000р в месяц с Telegram, то у меня для тебя есть отличные новости!










Ты можешь получить выжимку из моего 6-ти летнего опыта в продажах и переговорах в инфобизнесе. Дарю тебе бесплатную 30-минутную встречу со мной.










"Отлично! Давайте созвонимся завтра втроём, чтобы она смогла задать вопросы. 15:00 по МСК удобно?"






Клиент становится увереннее, что все получится — ведь успехи уже есть.





“Кирилл, здравствуйте! С удовольствием с вами проведу встречу сегодня в 15.00 по МСК. Перед встречей, чтобы я мог подготовиться, расскажите коротко о чём ваш канал и о чем продукт?

Теперь у клиента нет варианта «нет»

Не отпускай клиента без зафиксированного следующего шага.


Например
Made on
Tilda