Вау! Ты сделал шаг вперёд — к реальным изменениям в своей жизни и бизнесе.
Теперь у тебя есть доступ к одному из проверенных и работающих инструментов, который я оттачивал годами, работая с онлайн-школами, продюсерами и предпринимателями по всему миру — от России до США.

Ну что, переходим к самому главному…
На прошлой странице рассказывал тебе про платоновский миф о пещере. Этот миф о том, как предотвратить все самые страшные ошибки экспертов: копировать чужие провальные посты, продажи, эфиры, пускаться в скам, использовать устаревшие SMM-инструменты из 2019 года и многое другое, о чем мы говорили. Но тебе этого больше не нужно — пора развиваться в Telegram по реально работающей технологии.

Я уверен, что теперь ты готов вкусить мой секретный метод и начать использовать его уже сегодня.

Именно в нем найдешь технологию ресёч и много-много полезного для заработка в Telegram со своего канала.

Поэтому, радостно расскажу тебе про…
Как за 1 встречу с клиентом увеличить продажи в 4-5 раз с помощью уникальной методики... При этом избежать провалов и долгих тестов — с моментальными результатами.
Узнаешь, что мешает твоим клиентам покупать — перестанешь сливать бюджеты на догадки.
Всегда знаешь, что рассказать в канале, при этом тратишь на контент всего 15-20 минут в день. У тебя ежедневно поток идей — чётко понимаешь, о чём писать и как продавать без агрессивных продаж.

Будешь разбираться в своей ЦА лучше, чем они сами. Продавать станет легко, без напряга.

Каждый день получаешь целевые заявки. Клиенты охотно идут к тебе, потому что предварительно понимают, какую ИХ ПРОБЛЕМУ ты решаешь.

Больше не тратишь часы на созвоны и не пытаешься впарить свои услуги каждому. Контент в твоём канале продает за тебя ещё до того, как ты начинаешь предлагать что-то напрямую.
Мастер-класс “Боль болей”
Благодаря этому мастер-классу ты:
Кому подойдет мастер-класс «Боль болей»?
Экспертам “мягких” ниш: психологи, коучи, йоги, бьюти-мастера, фотографы и так далее. Экспертам “твердых” ниш: маркетологи, юристы, продюсеры, IT-шники, копирайтеры, маркетплейсщики, таргетологи, преподаватели иностранных языков и другие.
Введение в ресёч.
Кому подойдет проводить ресёч?
Зачем тебе нужен ресёч?
Кого мы опрашиваем?
Где искать потенциальных людей на ресёч?
Как составить пригласительное сообщение?
Что тебя ждет на мастер-классе?
БЛОК 1 Модуль 0
Поймёшь, для чего тебе нужен ресёч и как он помогает глубже понять аудиторию. Найдешь первых клиентов для исследования.
ТВОЯ ВЫГОДА
Структура ресёч.
Как подготовиться к ресёч.
Какой подарок подготовить в благодарность за участие.
БЛОК 1 Модуль 1
Разберешься в том, как правильно построить структуру ресёч и подготовиться к нему. Адаптируешь под себя вопросы для исследования, чтобы выявить все скрытые боли и желания людей.
ТВОЯ ВЫГОДА
Технические моменты ресёч.
Форс-мажоры и непредвиденные ситуации.
В каких случаях стоит перенести встречу с клиентом.
Завершаем ресёч правильно: прощаемся, удерживаем контакт на будущее.
БЛОК 1 Модуль 2
Подготовишься технически ко встрече, чтобы все точно работало и научишься уверенно проводить ресёч.
ТВОЯ ВЫГОДА
ЭКСПРЕСС ресёч.
Конкурентная разведка.
Ресёч с ChatGPT.
БЛОК 1 Модуль 3
Сможешь быстро проверять идеи, находить инсайты для контента и получать структурированные данные даже в условиях ограниченного доступа к реальным клиентам.
ТВОЯ ВЫГОДА
Как применять результаты ресёча для создания контента.
Как создавать рекламу для своего канала, используя ресёч.
БЛОК 2 Модуль 1
Научишься внедрять в жизнь инсайты из ресёч для создания контента и рекламы. Любая твоя реклама будет максимально понятна ТВОЕЙ целевой аудитории и закрывать их ключевые боли. С рекламы будут приходить только целевые и дешевые подписчики.

ТВОЯ ВЫГОДА
Разница между ресёч и диагностикой.
Структура продающей встречи.
Как проводить диагностики.
Важнейшие этапы встречи. Что нельзя упускать?
БЛОК 2 Модуль 2
Научишься проводить встречи, которые будут приносить деньги.
Адаптируешь сценарий встречи под себя, чтобы клиенты сами хотели купить.
ТВОЯ ВЫГОДА
Но это еще не все. Хочу, чтобы ты получил максимальный результат и поэтому добавил в обучение…
Ты получишь отработанную структуру диалога с клиентом. Ее я использовал лично в 6000+ успешно проведенных встреч как в продюсерских центрах, так и в частных работах с клиентами. Тебе останется только вставить получившуюся информацию из ресёч и твоя конверсия в продажу будет более 80%.

Обычная цена 30 000+
“Сценарий проведения диагностики”
Бонус 1
Разберем твою структуру ресёч и полученные результаты после проведенных интервью.
Мы вместе за 60 минут накидаем план твоих дальнейших действий. Благодаря этому плану ты будешь знать, как применять полученную информацию дальше в своем Telegram-канале.

Обычная цена 10 000р
Бесплатная индивидуальная консультация со мной
Бонус 2
Что ты в итоге получишь и сколько это стоит:
Мастер-класс “Боль болей”. Отдельная цена 35.000р.

Бонус 1 “Сценарий проведения диагностики”. Отдельная цена → 30.000р.

Бонус 2 Индивидуальная консультация. Отдельная цена → 10.000р.
Общая ценность всех материалов 75.000р
Поэтому, если ты присоединишься сейчас, то получишь мастер-класс “Боль Болей” и
Понимаю, что не каждый готов отдать 75.000р.
если возникла проблема с оплатой, напиши мне в личные сообщения по ссылке https://t.me/kiroffroman
ВСЕ БОНУСЫ ВСЕГО ЗА
1990 ₽
75 000 ₽
Остались вопросы? У меня есть ответы!
Проводить самому исследования не обязательно для успеха в инфобизнесе.
Это как сказать: "зачем мне навигатор, я же могу и так доехать".
Ну, в теории — да, можешь. Но это если у тебя много времени на эксперименты, бензина на пустые километры, и ты не против пару раз попасть в тупик.

Ресёч — тот самый навигатор. Можешь долго гадать, что нужно твоей аудитории, делать ставки на интуицию или любимые тренды… Но если не узнаешь реальные боли и запросы, твоя продуктивность в разы падает. А деньги, время и нервы уходят на попытки "попасть" в аудиторию, вместо того чтобы уверенно идти к результатам.
Когда делаешь ресёч, ты понимаешь людей, для которых создаешь продукт. Узнаешь, что для них важно, что их цепляет и что отталкивает. И вместо "как повезет" получаешь четкую карту, как завоевать их внимание, доверие и деньги.

Так что да, ресёч — не нужен, если готов тратить ресурсы на случайные гипотезы. Но если хочешь реальных результатов и точных продаж — игнорировать ресёч точно не стоит.
Тяжело найти людей, которые будут готовы пообщаться, провести ресёч.
Представь, что тебе нужно найти человека на улице, чтобы спросить дорогу. Ты же не ходишь с табличкой "поделитесь своим маршрутом!" и не надеешься, что все сами захотят тебе помочь. Ты просто подойдешь к кому-то, кто выглядит адекватно, и спросишь. И что удивительно, чаще всего люди охотно рассказывают, как пройти.

С ресёч то же самое. Важно правильно подойти к людям. И тут есть хитрости, которые облегчают поиск. Мы это детально разбираем в мастер-классе "Боль болей", где даю несколько методов, как находить людей для ресёч без боли и нервов. Ты удивишься, как быстро найдешь людей, готовых поговорить, если будешь знать, куда и как постучать.

Ресёч — это не про "люди не хотят общаться". Это про то, что ты не нашёл правильный подход.
Где искать людей на ресёч? Рекламу давать? По знакомым спрашивать?
Ох, сколько раз это слышал! Давай сразу на чистоту — не надо тратить ни кучу времени, ни деньги на рекламу, чтобы найти людей для ресёч.

Ты удивишься, но на нашем мастер-классе "Боль болей" я раскрываю, как искать людей на ресёч вообще без бюджета. Методы такие простые, что начинаешь думать: "почему я раньше этого не делал?"

Не надо спамить в чатах или "по знакомым" кого-то вылавливать — это путь в никуда. Я научу, как искать людей, готовых поговорить, в тех местах, где они уже есть и хотят поделиться своими проблемами. А главное — это занимает не месяцы, а буквально дни, если делать всё правильно.

Поэтому, забудь про оправдания. Вопрос в том, насколько ты готов двигаться и реально искать ключи к своему успеху через ресёч. Ответ есть и я его даю тебе.
Ресёч вообще не гарантирует, что у меня будут продажи!
Да, ресёч — это не волшебная палочка. И он сам по себе продажи не делает. Но давай так: что вообще гарантирует продажи?

Можно запустить рекламу и слить бюджет. Можно сделать супер-контент и не собрать клиентов. Можно идеально упаковать продукт, а спроса не будет. Без знания своей аудитории всё это — игра в русскую рулетку.

Ресёч — это твоя страховка от этих провалов. Это не гарантия, что все сразу кинутся покупать. Но это гарантия, что ты будешь продавать то, что людям реально нужно. Ресёч помогает найти боли клиентов, понять их потребности и создать продукт, который решает их задачи. И вот тогда твои шансы на успех в разы выше.

Поэтому вопрос не в том, "гарантирует ли ресёч продажи?", а в том, как ты собираешься продавать, не зная, чего хочет твой клиент?
Многие клиенты сами не знают или стесняются признаться, чего на самом деле хотят и что мешает им добиться результата. И самое интересное — почти никто прямо не озвучивает, за что реально готовы платить.
Да, всё верно. Клиенты часто не могут сформулировать свои желания и проблемы прямо, но именно в этом и суть ресёч. Это не опросник, где клиент должен с первого вопроса выдать тебе готовое решение. Это исследование, где ты — детектив.

Люди могут не говорить прямо, за что готовы платить, но они точно расскажут о своих проблемах, фрустрациях, мечтах и сомнениях. Вот тут включается твоя задача — правильно задавать вопросы, копать глубже, выявлять паттерны. Потому что в процессе общения они сами не замечают, как вскрывают свои истинные потребности.

И кстати, для этого мы в мастер-классе "Боль болей" разбираем специальные техники: как грамотно вести разговор, как не задавать "в лоб" вопросы и как вытаскивать ключевые инсайты. Это то, что отличает поверхностные беседы от глубинного понимания твоей аудитории.

Поэтому да, люди не всегда готовы сказать прямо. Но если ты владеешь правильными техниками исследования — тебе и не нужно прямого ответа, ты сам его вытащишь из их подсознания.
Если я уже делал исследования, мне теперь всё переделывать?
Если ты уже проводил исследования и оказался в моей статье, значит, что-то пошло не так, правда? Может, твои исследования не принесли нужных результатов? Или ты не знаешь, что делать с собранной информацией?

Так что это скорее возможность доработать и улучшить то, что уже есть!
Ресёч — это не разовая акция, а постоянный процесс. Ты можешь адаптировать свои вопросы или методы, чтобы извлечь еще больше инсайтов. И если нужно, я с радостью помогу тебе на этом пути!
если возникла проблема с оплатой, напиши мне в личные сообщения по ссылке https://t.me/kiroffroman
МК + БОНУСЫ ВСЕГО ЗА
1990 ₽
75 000 ₽
Что в итоге получаешь:
Мастер-класс “Боль болей”.

Бонус 1 “Сценарий проведения диагностики”.

Бонус 2 Индивидуальная консультация.
Ответы на популярные вопросы:
Made on
Tilda